Вы здесь

Что лучше - ГУР или ЭУР? Разберемся вместе

Водители машин наверняка знают, какие усилия требуются, чтобы повернуть руль без ГУР, ЭУР (управлять которыми можно без всяких усилий).

В этом разделе мы рассмотрим:

1) как устроены ГУР и ЭУР

2) функциональность усилители руля

3) различие ГУР и ЭУР.

1)Гидроусилитель руля (ГУР)

В состав механизма входят: бачок ГУР, насос гидроусилителя, распределитель ГУР, гидроцилиндр и стыковочные шланги.

К преимуществам ГУР можно отнести:

• невысокая, нежели у ЭУР, цена;

• высокая, по аналогии с электроусилителем, мощность подачи крутящего момента.

Недостатки механизма:

• усилитель выйдет из строя и масло перегреется, в случае, если держать руль полностью вывернутым в сторону более 5 сек;

• когда в работе ГУР нет необходимости, часть мощности мотора непрерывно направляется, что негативно отражается на динамике и скоростных характеристиках автомобиля;

• режимы функционирования ГУР нельзя изменять;

• устройству необходимо периодическое обслуживание.

Электроусилитель руля (ЭУР)

Электрический усилитель рулевого управления состоит из:

• электромоторчика;

• измерителей;

• блока, отвечающего за управление электроусилителем (ЭБУ).

Различие ЭУР от ГУР состоит в том, что усилие изменяется под влиянием электротока, а не рабочей жидкости, зато гидроусилитель руля дешевле в производстве, чем ЭУР. Но электроусилитель более компактный, легкий и экономичный.

Плюсы ЭУР касательно ГУР следующие:

• простота механизма;

• выносливость;

• экономность горючего;

• допустимость  настройки режимов работы.

Минусы механизма:

• высокая стоимость;

• меньшая мощность, чем у ГУР;

Ремонтопригодность ГУР (ЭУР)

В случае неработоспособности гидроусилителя его ремонтируют в условиях СТО, заменяя неисправные части. Наши специалисты смогут справиться с ремонтом любой сложности, мы находимся в Санкт-Петербурге, автосервис «БлокДок-СПБ». Доверяйте свою машину профессионалам.